+38(044) 524-70-80, +38(067) 900-70-80

ПРОЕКТУВАННЯ, МОНТАЖ, ТЕХНІЧНЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ СИСТЕМ БЕЗПЕКИ

 navi home navi mail navi sitemap
 

 

logo u2

Телефония, мини-АТС

Мини АТС позволяет разделить телефонную сеть на «внутреннюю» и «внешнюю». Это сложное техническое решение обеспечивает офис качественной связью и позволяет отказаться от подключения каждого абонентского устройства (телефонного аппарата, модема, факса) организации к телефонной сети общего пользования.
atsТипы офисных мини АТС:
Традиционно телефонные станции делятся по типу коммутации и по количеству подключаемых телефонных линий (емкости). По типу коммутации различают аналоговые, гибридные и цифровые АТС. В настоящий момент различными производителями выпускаются станции всех трех типов. Аналоговые станции отличаются наименьшей стоимостью порта. Гибридные АТС отличаются от цифровых способом коммутации сигнала. В цифровых АТС голосовой сигнал тональной частоты преобразуется в кодированный цифровой электрический сигнал (имеющий только два логических значения: «0» и «1»). Эти сигналы затем и коммутируются. В гибридных АТС коммутируется «не оцифрованный», то есть аналоговый электрический сигнал тональной частоты без преобразования. При этом управляющие программы гибридных АТС подобны тем, что используются в цифровых АТС. Пользовательский интерфейс может совпадать, и абонент станции в ряде случаев даже не почувствует разницы между гибридной и цифровой АТС. Термин «гибридные линии» означает, что к таким линиям можно подключать как системные, так и аналоговые телефоны.

Основные функции мини АТС:

  • Коммутация абонентов внутри офисной телефонной сети (бесплатные внутренние звонки).
  • Возможность абонентам совершать звонки на городские номера (обычно с добавлением перед городским номером «9»).
  • Приём городских звонков и направление их на указанные внутренние номера.

Дополнительные возможности мини АТС:

  • Осуществление резервирования телефонной связи от нескольких операторов (при пропадании связи с одним оператором используются линии другого).
  • Переадресация звонка по сигналу занятости линии, по неответу или безусловная.
  • Перевод принятого звонка на другого абонента.
  • Снятие трубки за другого абонента (перехват звонка).
  • Конференц-связь.
  • Приоритетные вызовы.
  • Донабор для входящих соединений, электронный секретарь (DISA).
  • Интерактивные голосовые меню.
  • Групповой вызов.
  • Серийное искание — выбор свободного транка на исходящие соединения.
  • Автоматическая смена таблицы наведения в зависимости от времени, дня недели.
  • Оповещение абонента о неположенной трубке (громкий сигнал в трубку через некоторое время после отбоя).
  • Громкая связь, приём и трансляция сигнала.
  • Управление домофонами.
  • Автодозвон.
  • Разграничение прав пользователей на городские, междугородние, международные вызовы.
  • Ведение статистики звонков.
  • Автоматическая коммутация городских линий на заданные номера по исчезновению питания.

 

ipIР телефония современный тип голосовой связи, сновным путем передачи голосового сигнала в котором служит интернет.IP-телефония реализует задачи и решения, которые с помощью технологии телефонной сети общего пользования реализовать будет труднее, либо дороже. Например даёт возможность передавать более одного телефонного звонка в рамках высокоскоростного телефонного подключения. Поэтому IP-телефония используется в качестве простого способа для добавления дополнительной телефонной линии дома или в офисе.

Функциональность:

  • Конференция,
  • Переадресация звонка,
  • Автоматическое повторение номера, определение номера звонящего, предоставляются бесплатно.
  • Безопасные (шифрованные) звонки, со стандартизованным протоколом (такие как SRTP). Большинство трудностей для включения безопасных телефонных соединений по традиционным телефонным линиям, такие как оцифровка сигнала, передача цифрового сигнала, уже решены в рамках IP-телефонии. Необходимо лишь произвести шифрование сигнала и его идентификацию для существующего потока данных.
  • Независимость от месторасположения. Нужно только интернет-соединение для подключения к провайдеру IP-телефонии. Например, операторы центра звонков с помощью IP-телефонов могут работать из любого офиса, где есть в наличии эффективное быстрое и стабильное интернет-подключение.
  • Доступна интеграция с другими сервисами через интернет, включая видеозвонок, обмен сообщениями и данными во время разговора, аудиоконференции, управление адресной книгой и получение информации о том, доступны ли для звонка другие абоненты.
  • Дополнительные телефонные свойства — такие как маршрутизация звонка, всплывающие окна, альтернативный GSM-роуминг и внедрение IVR — легче и дешевле внедрить и интегрировать. Тот факт, что телефонный звонок находится в той же самой сети передачи данных, что и персональный компьютер пользователя, открывает путь ко многим новым возможностям.
  • Возможность подключения прямых номеров в любой стране мира (DID).

gsm atsGSM-шлюз — устройство (по сути это обычный мобильный телефон с собственной SIM картой) позволяющее переводить телефонный трафик из сетей традиционной телефонии напрямую в сети сотовой связи стандарта GSM (и обратно). Основные применения GSM-шлюзов связаны со снижением расходов на мобильную связь.

Функции:

  • звонки на мобильный телефон с оплатой по тарифам GSM оператора;
  • доступ в интернет (GPRS / EDGE);
  • прием/передача факсов (подключение аналогового факса / программа PC-FAX);
  • прием/рассылка SMS (из специальной программы, SMS через e-mail или WEB);
  • программирование с ПК через (через COM порт) или по сети (TCP/IP);
  • телефонные функции:
  • переадресация вызова;
  • маршрутизация по критерию наименьшей стоимости Least Cost Routing;
  • запись голосового приветствия (DISA);
  • ведение статистики вызовов (CDR).